Фильм "ДухLess"


Я нахожусь под достаточно глубоким впечатлением от просмотренного фильма  "ДухLess". Очень интересный фильм , заставляет много над чем задуматься.
Советую посмотреть.
Ниже приведу несколько цитат из этого фильма: 

«- А это че за красотка ?
- думал что любовь….»

«Вот можешь сказать че они все радуются , а? Ведь одно и тоже дерьмо, те же танцы, музыка, бабло. Я всю жизнь строю клубы уже блевать от этого тянет, а они все радуются, танцуют, бухают…»

«Ты свою первую зарплату на «беху» 4 летнюю потратил , а Я поехал Рим и Флоренцию смотреть, потому что не могу себе позволить держать книгу в руках «Слепой против бешеного» и угорать над камеди клабом…»

« Я одного не могу понять? Почему в общем-то не глупые люди, получившие неплохое образование , из-за дня в день страются выглядеть тупее чем они есть на самом деле, старательно изображаю из себя идиотов ….Я ненавижу нас не за то, что мы клерки, а за то, что мы мечтаем быть клерками…»

«Бабки, бабки сука, бабки!!!..... патологически жалкая сука..»

« Я бы сдох, если не ты…..»



Комментарии

  1. Фильм действительно класний так как показывает цыничность нашего времени! Я раньше прочитал книгу духлес.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Краткость - сестра таланта. Молчание - его отец.

Урок 19.Молчание - Золото

100 фактов о жизни и бизнесе от венчурного инвестора