Я считаю себя ниже среднего...


96% людей больных раком считают свое здоровье лучше, чем у среднего ракового больного;

93% водителей считают свою езду безопасней, чем езду среднего водителя;

90% студентов считает себя умнее, чем средний студент их учебного заведения;

94% учителей в школе считают себя лучше, чем средний учитель в этой же школе;

Психологический термин, который объясняет это состояние называется - мнимая  крутость (моя версия).

Как и все раньше я считал себя действительно выше среднего уровня во всем. Но потом я понял, что повторяю общую ошибку, считая себя лучше чем кто-то.

Чтобы бороться с мнимой крутостью я решил считать себя ниже среднего. И этот подход оправдывает себя.

Я больше слушаю. Задаю больше вопросов.

Я перестал считать, что все остальные глупее меня. Теперь наоборот, я считаю, что большинство людей умнее меня.

Когда вы считаете себя ниже среднего - вы подходите к любому делу как незнающий новичок. Это активирует режим ученика, и деактивирует пыху зазнайки-мудреца. Вы остаетесь сфокусированными на оттачивании мастерства сегодня и желании стать лучше завтра, вместо мыслей о том чего вы добились в прошлом.

Большинство людей так сильно беспокоятся отлично выглядеть,  что они не делают ничего великого в этой жизни.

Большинство людей настолько обеспокоены желанием сделать что-то великое, что они не делают ничего совсем.

Вы победите ментальный паралич мнимой крутости тем, что будете воспринимать себя как новичка для которого сделать хоть что-то будет уже большим достижением.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Краткость - сестра таланта. Молчание - его отец.

Урок 19.Молчание - Золото

100 фактов о жизни и бизнесе от венчурного инвестора