Параллельный мирок

Звонок по телефону. - "Алло, ты проснулся? Мы тебя ждём, давай скорее..." 
На часах было 9 утра, воскресенье. Лениво встав с кровати, я направился в душ. После водных процедур, я пил кофе и размышлял на тему "что же мне одеть?". Я выбрал белые брюки от Versace, зеленое поло от Lacoste, кроссовки от adiddas porsche design, новые Rolex Daytona и конечно же очки Ray Ban Aviator. "На какой ласточке поехать мне сегодня"- задумался Я. Взять чёрный Cayenne, купленный прошлым летом или всё таки BMW M6....
BMW! Ведь на улице весна, выходной, можно и "притопить", 507 лошадей под капотом, атмосферный двигатель на 10 цилиндров. Не спеша взяв ключи, я спустился за своим авто. Внизу меня ждала роскошная красотка белого цвета. Выехав из парковки, сразу же привлек внимание окружающих. Белоснежный цвет,красивые диски и конечно же звук мотора, никого не оставили равнодушным. Я специально ехал медленно, чтобы все увидели меня и мою классную тачку. Но тут, прямой, длинный и пустой участок, зажав педаль газа в пол, через 4 секунды, "лечу" уже сотку :) Этот драйв, ощущения, эмоции и звук мотора сводят меня просто с ума. А ещё взгляды  красивых девчонок на светофорах, флирт.... Жизнь удалась :) и тут мне звонит телефон....
- " Алло, мам, я еду на работу.....да.... все нормально"
- "Стойте" - крикнул я - " Не закрывайте дверь". Выдернув наушники из ушей и быстренько насчитав 15 рублей, я вышел на свою остановку.
- "Фух, чуть не провтыкал" - подумал я  и пошёл на работку :D
 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Краткость - сестра таланта. Молчание - его отец.

Урок 19.Молчание - Золото

100 фактов о жизни и бизнесе от венчурного инвестора