Этика Характера.

Каждый из нас взаимодействует с «этим миром» определенным образом. У каждого есть своя парадигма, призма или так скажем «картина мира», через которую взаимодействует человек. У Стивена Кови в книгах много рассказывается про эти все вещи и на что особенно я обратил своё внимание, это на понятия «этика характера» и «этика личности». Я не буду описывать подробно, что значит каждое из этих понятий (лучше прочесть книгу). Я пришёл к тому выводу, что все мои действия, поступки, слова, поведение, решения я буду делать сквозь призму «этики характера», своих принципов и ценностей. Ниже я публично опишу свои базовые принципы и ценности. Если кто-либо заметит, что мои действия, поступки или слова не соответствуют моим принципам и ценностям, прошу меня упрекнуть, написать или указать мне об этом.

✅Ответственность. Я отвечаю за свои слова и поступки. Я беру на себя ответственность за проявленную инициативу, за принятые решения, за сделанные действия и за полученные результаты.

✅Искренность. Я открытый и добросовестный человек. Я не лицемерю, не лгу, не обманываю. Только если есть реальный враг, я могу использовать так называемые «законы власти».

✅Честность. Я честен с собой и окружающими меня людьми. 


✅Справедливость. Я не причиняю никому вреда, не совершаю
несправедливостей и не опускаю добрых дел, которые входят в число моих обязанностей.

✅Дисциплина. Стремление приобрести, развивать полезные и положительные привычки.

✅Чистота. Опрятность и чистота во внешнем виде. Чистота в речи и мыслях.

✅Трудолюбие. Не трачу время попусту, отказываюсь от ненужных действий. Постоянно занимаюсь чем-либо полезным.

✅Стремление к воздержанию и меры.

✅Терпеливость. Мир принадлежит терпеливым.

✅Уважение. Я уважаю и одинаково отношусь к любому человеку, будь-то президент либо уборщик.

«Велик тот, кто не подвластен прихотям. Благоразумие учит размышлять о себе самом — познавать нынешнее свое состояние и исправлять его, даже настраивать себя на противоположное, дабы между действительным и искусственным обрести среднюю линию синдересиса. Чтобы направлять себя, надобно познавать себя. Бывают чудовища непостоянства, всякий раз они в другом настроении, то и дело меняют пристрастия; от пошлого неумения владеть собой они вечно впадают в противоположные крайности. Такая переменчивость не только губит волю, но и отражается на суждении, извращая и желания и понимание.»

Бальтасар Грасиан.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Краткость - сестра таланта. Молчание - его отец.

Урок 19.Молчание - Золото

100 фактов о жизни и бизнесе от венчурного инвестора